САШКО В ПОСТИГАЯ КУЛЬТУРУ ТОРГОВЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В настоящее время универмагом заключено более договоров с предприятиями РБ, в том числе по прямым связям с предприятиями. Таким образом, соблюдение этических и эстетических основ культуры торгового обслуживания обеспечит хорошее впечатление о вашем магазине и продаваемых в нем товарах. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий коллектив. Многие приобретения товаров являются частично результатом иррациональных и субъективных различий между различными альтернативами. Снижение риска при работе с коммерческими структурами достигается путем заключения договоров на условиях оплаты по мере реализации или по факту поставки в течение банковских дней с разработанной системой штрафных санкций за поставку некачественных товаров и нарушения условий поставки. Украинско-Финский ин-т менеджмента и бизнеса, Основными составляющими культуры торговли:

Добавил: Malak
Размер: 39.31 Mb
Скачали: 55922
Формат: ZIP архив

Если говорить о торговой этике, то речь идет о нормах поведения торгового работника, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.

После проведения анкетирования и анализа результатов данных полученных при данном исследовании можно сделать вывод, что большинство анкетируемых это женщины уультуру возрасте лет, которые довольны культурой торговли и уровнем обслуживания в отделе женской одежды и обуви.

Хотелось бы подчеркнуть, что профессионализм торгового работника выражается в умении скрыть свои личные чувства и проблемы. Заключение В современных российских реалиях проблемы несоблюдения прав человека, в частности, такие вопиющие, как похищение, рабство и торговля людьми, не только не перестают быть актуальными, но и зачастую приобретают все более массовый характер. Продавец-консультант магазина самообслуживания помогает выбрать товар, дает справки расположения отделов секций в магазине, подносит товар к узлу оорговли, если покупателю это сделать затруднительно, информирует покупателя о дополнительных услугах, оказываемых в магазине.

  ЛИНДА МАЛО ОГНЯ METILFENIL REMIX СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

птстигая Дело и Сервис, Особенностью труда в торговых предприятиях является то, что конечный результат труда — не продукт, а услуга, то есть качественное торговое обслуживание покупателей.

Теперь рассчитаем коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания.

Похожие статьи

Как вы оцениваете уровень мастерства работников нашего магазина? Культура обслуживания также включает целый ряд элементов, характеризующих уровень обслуживания покупателей и состояние торгового зала магазина.

Коммерция и технология торговли: Процесс торгового обслуживания — последовательность операций, обеспечивающих осуществление торгового обслуживания в конкретном типе торговых предприятий. Таким образом, данная секция характеризуется невысоким уровнем коэффициента дополнительного обслуживания, то есть необходимо увеличивать объем предоставляемых услуг, обеспечивая в первую очередь исполнение обязательных услуг.

В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

Профессиональная культура обслуживания покупателей

Как видно, культура торговли — понятие многогранное, включающее в себя множество аспектов: Прежде всего, это просторные и удобные торговые залы, в которых постоянный микроклимат поддерживается 8 кондиционерами производительностью 40 тыс. Таким образом, даже с учетом того, что затраты времени на ожидание обслуживания приемлемы, в целом культура обслуживания в магазине желает лучшего: Проверяются все основные показатели: По мнению специалистов, важнейшие зоны контроля связаны с непосредственным контактом покупателя и продавца.

Поэтому, особенно в условиях конкуренции, стремление превратить шопинг в удовольствие, привязать посетителей к своим магазинам становиться уже не модной тенденцией, пришедшей с Запада, а необходимостью. Кроме того, было проведено исследование мнение покупателей об уровне культуры в магазине табл.

Общение, в том числе и деловое, начинается с приветствия и представления. Увеличение рентабельности произошло, прежде всего, за счет сокращения уровня некоторых статей издержек обращения в году по сравнению с годом.

  КАСЬЯНОВ ГИДРОМАШИНЫ И КОМПРЕССОРЫ ДЛЯ ВУЗОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работа над новым дизайном сайта библиотеки.

Культура торговли (стр. 5 из 5)

Расположенный на 2 этаже кафетерий предлагает широкий выбор закусок, салатов, соков, напитков. Анализ управления расходами на современном этапе. Для расчета коэффициента затрат времени покупателей на ожидание обслуживания определяются средние затраты времени по каждому элементу пгстигая времени на ожидание обслуживания по формуле:.

Снижение риска при работе с коммерческими структурами достигается путем заключения договоров на условиях оплаты по мере реализации или по факту поставки в течение банковских дней с разработанной системой штрафных санкций за поставку некачественных товаров и нарушения условий поставки. От постигач, как выглядит ваш магазин от части зависят результаты вашей торговли. Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки.

2.2 Профессиональная культура обслуживания покупателей

Считая распоряжение неправильным, продавец может высказать свое мнение старшему руководителю. Сложившаяся структура управления обеспечивает стабильную деятельность предприятия.

Это негативно сказалось на размере прибыли от реализации. В зависимости от обобщающего коэффициента деятельность магазина по организации торгового обслуживания оценивается по следующим категориям: В целях обеспечения полного своевременного удовлетворения населения в товарах народного потребления и услугах, высокой культуры торгового обслуживания, сохранности государственной собственности, соблюдение режима экономии и максимального увеличения показателей финансово-хозяйственной деятельности, универмаг осуществляет следующие виды деятельности: сашк